Вторник, 19.03.2024, 16:24 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||
"Творческий мир воспитания" | |||||||
|
Внеурочная деятельность.Внеурочная деятельность.Методологической основой воспитательной деятельности в классе является парадигма гуманистического личностно-ориентированного обучения и воспитания ребенка. Личностно-ориентированное воспитание- это процесс сохранения и обеспечения здоровья ребенка, развития его природных способностей- ума, нравственных и эстетических чувств, потребности в деятельности, овладения первоначальным опытом общения с людьми, природой, искусством. основные педагогические механизмы - это научения, воздействием словом и примером общения, чувственное познание жизни и узнавание ценности культуры, этическое сопереживание. Цель воспитательной системы:развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи, воспитание личности , способной строить свою жизнь, достойную человека. Задачи: -содействовать развитию эмоционально-волевой сферы детей, формированию ценностных отношенийк нормам культурной жизни; -способствоватьформировать ценностного отношения к природе, как общему дому человечества; -развивать творческие способности детей, воспитывать трудолюбие через конкретные дела.
|
||||||
Copyright MyCorp © 2024 |