На авторском сайте представлена творческая работа педагога Двуреченской Надежды Александровны.Здесь можно ознакомиться с портфолио и педагогической деятельностью учителя, прочитать самопрезентацию
Экологическое направление является приоритетным и представлено активно функционирующим клубом «Лесовичок».
Цель клуба «Лесовичок»:
Овладение учащимися объективными, соответствующими возрасту экологическими знаниями, формирование здоровых установок и навыков.
В «Меню» сайта можно увидеть:
-Сценарий открытия клуба.
-Атрибутика клуба.
- Праздники в клубе.
Клубная деятельность, как форма воспитательной работы, осуществляется по авторской образовательной программе дополнительного образования детей «Экология». Программа имеет эколого-биологическую направленность и включает в себя клубные занятия и практическую работу.
Подробно освещены авторские разработки конспектов клубных занятий :
«Наш дом – планета Земля», «По лесным тропинкам», «Жизнь растений зимой» и др. Показана проектная деятельность клуба, творческая деятельность клуба «Сделай сам» и «Школа мастеров».
Еще одна форма работы клуба «Лесовичок» -экологическая тропа, которая способствует моделированию различных видов деятельности, направленных на укрепление здоровья. Оздоровительная задача выполняется благодаря сочетанию умственного труда и физических нагрузок с отдыхом на природе.
Знания, полученные в результате клубной работы, учащиеся представляют в форме праздников и сказок для школы и дошкольников : «Волщебные семена», «Наш дом – планета Земля», «В гостях у старичка – Лесовичка», «Мусорное эко-шоу» и др.
Клуб «Лесовичок» активно сотрудничает с государственным природоохранным бюджетным учреждением г. Москва "Мосприрода" , что видно в разделе меню «Сотрудничество».
Клуб «Лесовичок» – это интересный клуб. Воспитательная работа клуба охватывает очень большой круг вопросов. Человек, общество и природа рассматриваются здесь в неразрывном органичном единстве. Воспитатель, и воспитанник являются наблюдателями, экспертами. Участвуют в поисковой деятельности.
В результате работы меняется отношение учащихся к живому и неживому вокруг них, к собственным поступкам, к здоровью, к высказываниям и действиям других людей. Дети начинают мыслить экологически. Учащиеся понимают, от практических действий, поведения, усилий взрослых и детей зависит состояние, благополучие и сама жизнь. От личного участия каждого зависит какой будет наша Земля.
«Я учу детей думать, ибо сила мысли порождает бытие и сознание"
Двуреченская Н.А.