Пятница, 19.07.2019, 11:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

"Творческий мир воспитания"

Меню сайта
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Внимание!
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Внеурочная деятельность.

Внеурочная деятельность.

Методологической основой воспитательной деятельности в классе является парадигма гуманистического личностно-ориентированного обучения и воспитания ребенка.

Личностно-ориентированное воспитание- это процесс сохранения и обеспечения здоровья ребенка, развития его природных способностей- ума, нравственных и эстетических чувств, потребности в деятельности, овладения первоначальным опытом общения с людьми, природой, искусством.

основные педагогические механизмы - это научения, воздействием словом и примером общения, чувственное познание жизни и узнавание ценности культуры, этическое сопереживание.

Цель воспитательной системы:развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи, воспитание личности , способной строить свою жизнь, достойную человека.

Задачи:

-содействовать развитию эмоционально-волевой сферы детей, формированию ценностных отношенийк нормам культурной жизни;

-способствоватьформировать ценностного отношения к природе, как общему дому человечества;

-приобщать к истории и культуре отечества, знакомить с обычаями и традициями наших предков, изучать историю родного края;

-развивать творческие способности детей, воспитывать трудолюбие через конкретные дела.